Для синхронизированных и несинхронизированных передач и ведущих мостов используется в строжайших условиях. Подходит для легковых автомобилей (включая гоночные машины), четырехтактных мотоциклов (с отдельными коробками передач), грузовиков, строительной и сельскохозяйственной техники Разработан для облегчения переключения передач при низких температурах и обеспечение оптимальной защиты при высоких температурах. Помогает снизить потребление топлива.
Спецификации
API GL-5, GL-4, MT-1; Mil-L-2105D/Mil-PRF-2105E; Arvin Meritor 076-N; Detroit Diesel DFS93K219.01; Ford M2C-200C; Mack GO-J; Man 342 typ M3 (< Typ S1); VW 501.50; ZF-TE-ML07A/16B; Scania STO 2:0A FS & Scania STO 1:0 подтверждено Scania
Одобрения производителей
MAN 341 Typ Z2 & MAN 342 Typ S1 (замена масла ведущей оси до 500 000km/3 years) MB-Approval MB 235.8; SAE J2360; Volvo 97312; ZF TE-ML 02B/05A/12L/12N/16F/17B, 19C & 21A