Полусинтетическое масло для дизельных и бензиновых двигателей по технологии «Low SAPS»
Применение
Специальная композиция для смазывания дизельных двигателей, отвечающих требованиям последних норм по выбросам Евро VI и Евро V (тяжелые грузовики, туристические и междугородние автобусы) или Tier 4 и Tier 3 (строительная и сельскохозяйственная техника) независимо от применяемой технологии последующей обработки: фильтр твёрдых частиц или SCR (c AdBlue). Особенно рекомендуется для производителей, которые обязывают применять масло, отвечающее требованиям одной из нижеуказанных спецификаций в рамках марки SAE 10W-40 - двигатели Iveco – Евро VI (интервал замены до 100000 км), двигатели New Holland - Tier 4.
Этот продукт также подходит для смазки дизельных двигателей предыдущих поколений и для некоторых бензиновых двигателей (API SM).
Преимущества
- Технология ACEA E9 и ACEA E7 позволяет использовать этот смазочный материал независимо от типа системы/систем очистки: фильтры твёрдых частиц, технология SCR (с AdBlue), технология E.G.R.
- Полусинтетическое масло обеспечивает превосходную термическую стабильность и позволяет получить увеличенные интервалы её замены в полной безопасности.
- Пакет присадок с малым процентом сульфатной золы, с пониженным содержанием фосфора и серы обеспечивает полную совместимость с фильтрами твёрдых частиц и ограничивает их засорение.
- Очень хорошо противоизносные и антиокислительных свойств.
- Высокие диспергирующие и детергентные свойства масла позволяют содержать двигатели в надлежащей чистоте.
Спецификации
- ACEA E9/E7
- API CJ-4/CI-4 PLUS/CI-4/SM
- Volvo VDS-4
- MTU Type 2.1
- Renault truck RLD-3
- MACK EO-O Premium Plus
- Man M 3575
- MB 228.31
- Deutz DQC III-10-LA
- Caterpillar ECF-3/ECF-2/ECF-1a
- Cummins CES 20081
- Detroit Diesel 93K218
- IVECO Euro V и EuroVI (макс. интервал замены 100 000 км)